Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4193815761 |
Штрих-код (EAN) | 4047024339552 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 35 |
Внутренняя ширина [мм] | 39,5 |
Материал | Серый чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GJ6A2661XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ6A2661XC | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 474 207 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 47B 207 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343493 | искать аналоги > |
CARDONE | 384500 | искать аналоги > |
NK | 2132130 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS 2488 | искать аналоги > |
UBD | 54921 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |