Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка клапанной крышки\ toyota yaris 1.3 16v 2nz-fe 99> |
Описание RS | прокладка крышки клапанов |
Описание MK | прокладка клапанной крышки verso 99-> yaris prius 1.3 / 1.5 vvt-i 00-04 |
Описание MS | прокладка клапанной крышки verso 99-> yaris prius 1.3 / 1.5 vvt-i 00-04 |
Описание AE | прокл.клап.кр.toyota yaris 1.3-1.5l 2000=> |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание WM | Прокладка клапанной крышки Toyota Yaris 1.3 16V 2NZ-FE 99> |
Описание RP | прокладка крышки клапанов |
Артикул | 19571937 |
Штрих-код (EAN) | 4041248162620 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11076100 | искать аналоги > |
CORTECO | 026568P | искать аналоги > |
GLASER | V37972-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-029895-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JM5072 | искать аналоги > |
REINZ | 15-53088-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |