Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Тормозной шланг |
Артикул | 3669206107 |
Штрих-код (EAN) | 4006633379779 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 390 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1379911 | FORD | TD | искать аналоги > |
1671020 | FORD | TD | искать аналоги > |
30683621 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30793630 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31305075 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6G912078AB | FORD | TD | искать аналоги > |
6G912078AD | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | T 24 125 | искать аналоги > |
CORTECO | 19036351 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH 355 468-991 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH 355 468-991 | искать аналоги > |
LPR | 6T48135 | искать аналоги > |
TRW | PHB692 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |