Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной HONDA CR-V III 2.0-2.4 07- передний |
Артикул | 465651446 |
Штрих-код (EAN) | 8032928098472 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
для артикула № | H1029V |
Диаметр центрирования [мм] | 64,1 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 47,1 |
Диаметр [мм] | 293 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45251SWAA00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251SWWG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
H1029V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0128-0217.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479456 | искать аналоги > |
BRECO | 09A86610 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A86610 | искать аналоги > |
CAR | 1421535 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4250 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1820 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI405 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2104 | искать аналоги > |
PAGID | 54848PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V735 | искать аналоги > |
REMSA | 6135810 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6135810 | искать аналоги > |
SAMKO | H1029V | искать аналоги > |
sbs | 1815202653 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92184803 | искать аналоги > |
TRW | DF4857S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |