Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1678460568 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937883424 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | ATE |
| Длина [мм] | 155,2 |
| Высота 1 [мм] | 72 |
| Высота 2 [мм] | 66,7 |
| Толщина 1 [мм] | 19,8 |
| Толщина 2 [мм] | 20,3 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 165 |
| проверочное значение | E9 90R-01107/1434 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5N0698151 | VW | SP | искать аналоги > |
| 5N0698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 5N0698151B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 5ND698151 | VW (SVW) | TD | искать аналоги > |
| 7N0698151 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 8UD698151 | AUDI (FAW) | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI Q3 (8U) |
| AUDI (FAW) Q3 вездеход закрытый (8U) |
| SEAT ALHAMBRA (710, 711) |
| VW SHARAN (7N1, 7N2) |
| VW TIGUAN (5N_) |
| VW (SVW) PASSAT (B7) |
| VW (SVW) TIGUAN |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |