Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3893319571 |
Штрих-код (EAN) | 8711768865672 |
Высота [мм] | 125 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-ECO105 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10ECO105 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1310404 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO105 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO105 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SO806 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG KORANDO |
SSANGYONG REXTON W |
SSANGYONG RODIUS II |
SSANGYONG STAVIC |
SSANGYONG STAVIC II |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |