Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4182015427 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938154806 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | BREMBO |
| Длина [мм] | 209,5 |
| Высота [мм] | 94,4 |
| Толщина [мм] | 16 |
| проверочное значение | E9 90R - 01107/2661 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Тормозная система | не для карбон-керамических тормозных дисков |
| Тормозная система | только в сочетании со стальными тормозными дисками |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7P0698151 | VW | TD | искать аналоги > |
| 95835193901 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| 95835193910 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37695 | искать аналоги > |
| ATE | 13046048522 | искать аналоги > |
| BREMBO | P65021 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2117 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 121457 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 16837 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4064 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | 8641D1349 | искать аналоги > |
| fri.tech. | 9733 | искать аналоги > |
| FTE | BL2058A2 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB355015801 | искать аналоги > |
| ICER | 181921 | искать аналоги > |
| LPR | 05P1738 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3157 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | BPA134500 | искать аналоги > |
| PAGID | T2056 | искать аналоги > |
| REMSA | 134510 | искать аналоги > |
| SWAG | 30916837 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2455303 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2500701 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2500717104 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 9733 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1969 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1969DTE | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PORSCHE CAYENNE |
| PORSCHE PANAMERA |
| VW TOUAREG (7P5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |