Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 24282\ citroen jumper, peugeot boxer 2.2hdi 06> |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание FR | ШРУС наружный К-кт 24282 |
Описание FA | ШРУС наружный к-кт |
Артикул | 2912596673 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 35 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Длина [мм] | 196,84 |
Диаметр шарнира [мм] | 106 |
Диаметр прокладки [мм] | 71,6 |
Размер резьбы | M33x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с пазом во внутренней детали (внутри) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501815_SX | AR | искать аналоги > | |
46308371 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46308484 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46308800 | FIAT | искать аналоги > | |
71771175 | FIAT | искать аналоги > | |
K68173895AA | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-726 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5822 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24282 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть |
CITROEN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |