Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт 24685\ audi a4 / a5 / q5 1.8-3.2 / 2.0tdi 07> |
Описание FR | ШРУС наружный (К-кт) 24685 |
Артикул | 3207535919 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 42 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 76,5 |
Диаметр шарнира [мм] | 88 |
Длина [мм] | 79,5 |
Размер резьбы | M16X1,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с пазом во внутренней детали (внутри) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1501825_SX | AR | искать аналоги > | |
8K0407305C | VW | TD | искать аналоги > |
8K0498099B | VW | TD | искать аналоги > |
8K0498099BX | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-697 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24685 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8K2, B8) |
AUDI A4 седан (8K2, B8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |