Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ***наконечник рулевой левый\ sportage, tucson 04> |
Артикул | 3766786897 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17130022 | BAW | искать аналоги > | |
5153007_SX | AR | искать аналоги > | |
56820-2E000 | KIA | искать аналоги > | |
568202 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
568202E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG087105 | искать аналоги > |
CTR | CEKH-35L | искать аналоги > |
DELPHI | TA2389 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26927 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34326 01 | искать аналоги > |
MOOG | HY-ES-3887 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918942 | искать аналоги > |
STELLOX | 91HY04904 | искать аналоги > |
SWAG | 90926927 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |