Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая с наконечником\ bmw e28 / e34 / e32 1.8-5.0 / 2.4d-2.5d 81-94 |
Описание FR | Тяга рулевая с наконечником! |
Описание FA | Тяга рулевая с наконечником |
Артикул | 3992531624 |
Длина [мм] | 303 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Стойка | Тяга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32121139987 | BMW | TD | искать аналоги > |
3221 1135 668 | BMW | искать аналоги > | |
32211124231 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211129020 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211135666 | BMW | TD | искать аналоги > |
32211135668 | BMW | искать аналоги > | |
5100535_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 08581 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10617 01 | искать аналоги > |
MOOG | BM-DS-4214 | искать аналоги > |
OCAP | 0500273 | искать аналоги > |
RTS | 94-09521 | искать аналоги > |
SWAG | 20720006 | искать аналоги > |
TRW | JRA157 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 6 (E24) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 8 (E31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |