Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик, положение коленвала |
Описание BG | Датчик положения коленвала PEUGEOT 207/308 1.6 550016 |
Описание WM | Датчик положения коленвала CITROEN: C3 (FC_) 1.4 i Bivalent/1.6 16V 02-, C4 (LC_) 1.6 16V 04-, C4 купе (LA_) 1.6 16V 04-, XSARA (N1) 1.6 16V 97-05, XSARA Break (N2) 1.6 16V |
Артикул | 1738733154 |
Вес [кг] | 0,066 |
Высота [мм] | 12 |
для артикула № | 550016 |
Количество соединений | 2 |
Сопротивление [Ом] | 440 |
Цвет | серый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1920AV | CITROEN/PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
550016 | SM | искать аналоги > | |
9637466080 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
FT1763_KK | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 144336 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10748 | искать аналоги > |
ERA | 550016A | искать аналоги > |
ERA | 550016B | искать аналоги > |
ERA | 550016HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0299 | искать аналоги > |
FAE | 79119 | искать аналоги > |
STANDARD | 18959 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |