Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4108018443 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,052 |
для артикула № | 550044 |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6PG009108451 | RS | искать аналоги > | |
7700732262 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700866055 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200680689 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550044A | искать аналоги > |
ERA | 550044B | искать аналоги > |
ERA | 550044HQ | искать аналоги > |
HELLA | 6PG 009 108-451 | искать аналоги > |
STANDARD | 19545 | искать аналоги > |
VALEO | 2576015 | искать аналоги > |
VALEO | V09-1 | искать аналоги > |
VALEO | V29000882 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |