Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ dacia logan, renault megane / laguna 1.4-2.0 01> |
Описание MK | 550051 датчик положение коленвала renault laguna megane 97-03 |
Описание MS | 550051 датчик положение коленвала renault laguna megane 97-03 |
Описание AE | датчик полож.кол.вала renault clio II, megane, laguna 1.6-3.2l 97=> |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание BG | Датчик положения коленвала RENAULT LAGUNA MEGANE 97-03 550051 |
Описание MO | Датчик к/вала RENAULT LOGAN -07/CLIO/KANGOO/MEGANE 1.4/1.6 |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | 2645206725 |
Вес [кг] | 0,04 |
Количество соединений | 2 |
Сопротивление [Ом] | 250 |
Высота [мм] | 24 |
для артикула № | 550051 |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 144446 | искать аналоги > |
ERA | 550051A | искать аналоги > |
ERA | 550051B | искать аналоги > |
ERA | 550051HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0196 | искать аналоги > |
FAE | 79028 | искать аналоги > |
FAE | 79321 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-711 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87176 | искать аналоги > |
STANDARD | 18965 | искать аналоги > |
VDO | A2C59511450 | искать аналоги > |
VDO | S105757001Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |