Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Топливный фильтр |
Артикул | 1151947016 |
Штрих-код (EAN) | 4044197762507 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 127 |
Внешний диаметр [мм] | 87 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 8,2 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 10 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Исполнение фильтра | с присоединением для датчика уровня воды |
Исполнение фильтра | с обогревом фильтра |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05117492AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05175429AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
A6420920101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6420920701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6460900252 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6460920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6460920601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6460920701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
CFF100483 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRAM | P10148 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELG5342 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/23X | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4853 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5342 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS736 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |