Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1339057010 |
Штрих-код (EAN) | 4044197673308 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1/длина 2 [мм] | 600/ 500 |
Прилагаемый адаптер | CH24 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 24/ 20 |
Тип контейнера | блистерная упаковка |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
116339 | FA | искать аналоги > | |
3397001394 | FA | искать аналоги > | |
574254 | FA | искать аналоги > | |
61619071613 | FA | искать аналоги > | |
K60DB02 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397001394 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397001934 | искать аналоги > |
BOSCH | 394S | искать аналоги > |
BOSCH | SP23/20S | искать аналоги > |
CHAMPION | K60D | искать аналоги > |
SWF | 116339 | искать аналоги > |
TRICO | n/a | искать аналоги > |
VALEO | 574254 | искать аналоги > |
VALEO | VM209 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |