Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3560774630 |
| Длина [мм] | 279 |
| Ширина (мм) | 219 |
| Высота [мм] | 30 |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1987432114 | FA | искать аналоги > | |
| 21653020 | FA | искать аналоги > | |
| 715581 | FA | искать аналоги > | |
| 7H0819631 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| CU2842 | FA | искать аналоги > | |
| DCF233P | FA | искать аналоги > | |
| K1155 | FA | искать аналоги > | |
| LA182 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987432114 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PC8158 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21653020 | искать аналоги > |
| DENSO | DCF233P | искать аналоги > |
| FILTRON | K1155 | искать аналоги > |
| FRAM | CF9881 | искать аналоги > |
| KNECHT | LA182 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA182 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2842 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELR7129 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH209 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S4148CA | искать аналоги > |
| VALEO | 715581 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP9166 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |