Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | датчик частота вращения акпп VW golf IV passat 97-06 |
Описание WM | Датчик положения коленвала AUDI: A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 quattro/1.8 T/1.8 T quattro/1.9 TDI 96-03SEAT: LEON (1M1) 1.6/1.8 20V/1.9 TDI 99-06, TOLEDO II (1M2) 1.6/1.8 20V/1.9 |
Артикул | 2518157345 |
Сопротивление [Ом] | 850 |
Высота [мм] | 30 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,018 |
для артикула № | 550100 |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550100A | искать аналоги > |
ERA | 550100B | искать аналоги > |
ERA | 550100HQ | искать аналоги > |
FACET | 9.0221 | искать аналоги > |
STANDARD | 18896 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |