Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3764684036 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687121094 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 302 |
| Высота [мм] | 76,1 |
| Вес [кг] | 13,19 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Минимальная толщина [мм] | 10,4 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Момент затяжки [Нм] | 85 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34111158042 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111159898 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111160933 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111161693 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116756092 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |