Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | катушка зажигания peugeot 206 / 307 1.4 |
Артикул | 3449962529 |
Количество соединений | 4 |
для артикула № | 880014 |
Вес [кг] | 0,904 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 040 100 232 | искать аналоги > |
BERU | 0 040 100 341 | искать аналоги > |
BERU | ZS 232 | искать аналоги > |
BERU | ZS 341 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 503 004 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 503 007 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 503 025 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 503 422 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155033 | искать аналоги > |
BREMI | 11882 | искать аналоги > |
ERA | 880014A | искать аналоги > |
ERA | 880014B | искать аналоги > |
ERA | 880014HQ | искать аналоги > |
ERA | A88014 | искать аналоги > |
FACET | 9.6088 | искать аналоги > |
FAE | 80207 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475-021 | искать аналоги > |
HITACHI | 137760 | искать аналоги > |
HITACHI | 138760 | искать аналоги > |
HUECO | 138760 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12613 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10343 | искать аналоги > |
NGK | 48030 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XIC8131 | искать аналоги > |
SAGEM | 2526040 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30096 | искать аналоги > |
STANDARD | 12613 | искать аналоги > |
VALEO | 245040 | искать аналоги > |
VALEO | 2526040 | искать аналоги > |
VEMO | V42-70-0004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |