Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1505104209 |
для артикула № | 880042 |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,418 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
155081 | FA | искать аналоги > | |
4439396 | FIAT | SM | искать аналоги > |
470104 | FA | искать аналоги > | |
60726001 | FA | искать аналоги > | |
8530033 | FA | искать аналоги > | |
96004 | FA | искать аналоги > | |
BZ600A | FA | искать аналоги > | |
GCL174 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC13103 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 038 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155081 | искать аналоги > |
BREMI | 20382 | искать аналоги > |
EPS | 1.970.104 | искать аналоги > |
ERA | 880042 | искать аналоги > |
ERA | 880042A | искать аналоги > |
ERA | 880042B | искать аналоги > |
ERA | 880042HQ | искать аналоги > |
ERA | A88042 | искать аналоги > |
FACET | 9.6004 | искать аналоги > |
KW | 470 104 | искать аналоги > |
LUCAS | DMB 825 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | DLB803 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | DMB825 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600 A | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 60726001 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BZ 600 A | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30033 | искать аналоги > |
STANDARD | 12604 | искать аналоги > |
TESLA | CL316 | искать аналоги > |
UNIPART | GCL174 | искать аналоги > |
VEMO | V24-70-0043 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO GTV (916C_) |
FIAT 126 |
FIAT PANDA (141A_) |
FSO 126P |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |