Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1150300156 |
Штрих-код (EAN) | 4048488016294 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,234 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09111023 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
4021000QAC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4403023 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701206740 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9111023 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 804084 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ98208 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR2341 | искать аналоги > |
FAG | 713630790 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23183 | искать аналоги > |
MAGNETTI MARELLI-BR | 361111183631 | искать аналоги > |
METZGER | WM3613 | искать аналоги > |
MEYLE | 16146500004 | искать аналоги > |
MOOG | OPWB11470 | искать аналоги > |
NK | 753625 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 701849 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1225 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4006 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3613 | искать аналоги > |
SNR | R14006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |