Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | жидкость для акпп, гур минер.\ atf dexron IId, mb 236.7 |
Описание RS | снят, замена 142106 mobil atf 220 1л (авт. транс. мин. масло) (цвет красный) |
Описание BG | Масло трансмиссионное минеральное ATF 220 1л (148516) 152647 |
Описание RP | снят, замена 142106 mobil atf 220 1л (авт. транс. мин. масло) (цвет красный) |
Артикул | 2202224749 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08971 | RS | искать аналоги > | |
121169 | RS | искать аналоги > | |
127577 | RS | искать аналоги > | |
142106 | RS | искать аналоги > | |
152647 | SM | искать аналоги > | |
ATF220 | SP | искать аналоги > | |
FLUIDEATX1 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |