Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 503697622 |
Штрих-код (EAN) | 8711768039318 |
Температура открытия [°C] | 82 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2120016A00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21200G2401 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21200Y9701 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
MD015299 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD094120 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD164541 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD997606 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
ME190303 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME200262 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 22-042 | искать аналоги > |
ASHIKA | 22-050 | искать аналоги > |
ASHIKA | 22042 | искать аналоги > |
ASHIKA | 22050 | искать аналоги > |
ASHIKA | 38-05-500 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3805500 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM59204 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1531002 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1535006 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA042 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA050 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VT500 | искать аналоги > |
JAPKO | 2242 | искать аналоги > |
JAPKO | 2250 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH5504 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH6503 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH6515 | искать аналоги > |
NPS | I153U01 | искать аналоги > |
NPS | M153A14 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |