Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | термостат\ mitsubishi lancer 95> / outlander 2.0 / 2.4i 03> / pajero 3.2d 07> |
Описание FR | Термостат 7412-10100 |
Артикул | 1821410621 |
Штрих-код (EAN) | 5412571987812 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 82 |
Тип корпуса | без корпуса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CT5579 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC49205 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC49217 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09208 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09211 | искать аналоги > |
FACET | 1.880.640 | искать аналоги > |
FACET | 580 640 | искать аналоги > |
FACET | 7.8640 | искать аналоги > |
FAE | 5345982 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS220.82 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS286.82 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 75114 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA-041 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VT-513 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1535007 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1535018 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH499 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 6182 | искать аналоги > |
VALEO | 820552 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |