Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3873553064 |
Штрих-код (EAN) | 4082300284645 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
включает множество артикулов в ОЕ-комплект (Арт. №) | 6PU 009 163-651 |
Количество соединений | 2 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сопротивление [Ом] | 290 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со специфическим для транспортного средства адаптером |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с технической документацией |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200396919 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |