Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик давления масла |
Артикул | 575618024 |
Штрих-код (EAN) | 8435050600436 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Давление переключения [бар] | 0,5 |
Размер резьбы | M10x1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4720599 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
7072644 | AR | искать аналоги > | |
7072644 | FORD | SP | искать аналоги > |
PRC4044 | AR | искать аналоги > | |
PRC4044 | ROVER | AR | искать аналоги > |
PRC6387 | ROVER | AR | искать аналоги > |
V94DD9278AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
UNIPART | GPS 127 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |