Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 438107142 |
Штрих-код (EAN) | 8435050624173 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Давление переключения [бар] | 1,4 |
Длина кабеля [мм] | 150 |
Размер резьбы | M 10x1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06D919031 | AR | искать аналоги > | |
06D919031 | AR | искать аналоги > | |
06E919031 | AR | искать аналоги > | |
06E919031 | VAG | SM | искать аналоги > |
12896FAE | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |