Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1017363645 |
Штрих-код (EAN) | 4048488005434 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M12x1.75 |
Длина [мм] | 320 |
Вес [кг] | 0,472 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
508748 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
508760 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC915 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19225 | искать аналоги > |
MAPCO | 19362HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53047518 | искать аналоги > |
METZGER | 83047518 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160600002 | искать аналоги > |
MONROE | L28605 | искать аналоги > |
MOOG | PELS0592 | искать аналоги > |
NK | 5111903 | искать аналоги > |
OCAP | 0501857 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7760 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3256S | искать аналоги > |
RTS | 9700518 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916627 | искать аналоги > |
SIDEM | 53567 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720272 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |