Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1532468636 |
Штрих-код (EAN) | 4048488028297 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 12 |
необходимое количество | 2 |
Внешний диаметр [мм] | 39 |
Вес [кг] | 0,13 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701407077 | VW | TD | искать аналоги > |
701407077A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21652950 | искать аналоги > |
DELPHI | TD499W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02395 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2593101 | искать аналоги > |
MAPCO | 33913 | искать аналоги > |
METZGER | 52031008 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004070054 | искать аналоги > |
MONROE | L29812 | искать аналоги > |
MOOG | VOSB4493 | искать аналоги > |
NK | 5104744 | искать аналоги > |
OCAP | 1215660 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F84037 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8279 | искать аналоги > |
RTS | 01700901 | искать аналоги > |
SIDEM | 864608 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104053 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |