Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1906611235 |
Штрих-код (EAN) | 4048488005137 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 269,5 |
Вес [кг] | 0,446 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
893407465A | VW | TD | искать аналоги > |
8A0407465B | VW | TD | искать аналоги > |
8A0407465C | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TL359 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18084 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18086 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1005502 | искать аналоги > |
MAPCO | 19603HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 1160607179 | искать аналоги > |
MONROE | L29600 | искать аналоги > |
MOOG | AULS7179 | искать аналоги > |
NK | 5114745 | искать аналоги > |
OCAP | 0502059 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7522 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3065S | искать аналоги > |
RTS | 9705910 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915724 | искать аналоги > |
SIDEM | 37588 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104408 | искать аналоги > |
TRW | JTS147 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 80 Avant (8C, B4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |