Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2165627357 |
Штрих-код (EAN) | 4048488026071 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,345 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546180001R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2169 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29834 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3372401 | искать аналоги > |
MAPCO | 49169HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53049318 | искать аналоги > |
MONROE | L25611 | искать аналоги > |
MOOG | RELS7304 | искать аналоги > |
NK | 5113904 | искать аналоги > |
OCAP | 0502453 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G71270 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3614S | искать аналоги > |
RTS | 9790409 | искать аналоги > |
SASIC | 2304011 | искать аналоги > |
SIDEM | 5160 | искать аналоги > |
TOPRAN | 700744 | искать аналоги > |
TRW | JTS550 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) |
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) |
RENAULT LAGUNA III Sport Tourer (KT0/1) |
RENAULT LAGUNA III Sportour (KT0/1) |
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |