Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2168174714 |
Штрих-код (EAN) | 4048488005229 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M10x1.5 |
Вес [кг] | 0,349 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31351091855 | BMW | TD | искать аналоги > |
31351095661 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC974 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10035 | искать аналоги > |
MAPCO | 49725HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53010111 | искать аналоги > |
METZGER | 83010111 | искать аналоги > |
MEYLE | 3160604359 | искать аналоги > |
MONROE | L11602 | искать аналоги > |
MOOG | BMDS4359 | искать аналоги > |
NK | 5111506 | искать аналоги > |
OCAP | 0591023 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7504 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3221S | искать аналоги > |
RTS | 97095282 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915046 | искать аналоги > |
SASIC | 9005054 | искать аналоги > |
SIDEM | 21260 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500145 | искать аналоги > |
TRW | JTS111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |