Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2534804121 |
Штрих-код (EAN) | 4048488023216 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 230 |
Внешняя резьба [мм] | M 10 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,26 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GE4T28170 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM58513 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1902 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23055 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4893008 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI310 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3327201 | искать аналоги > |
MAPCO | 59535HPS | искать аналоги > |
MONROE | L50606 | искать аналоги > |
MOOG | MDLS3315 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4893008 | искать аналоги > |
NK | 5113214 | искать аналоги > |
OCAP | 0502657 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7864 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3362S | искать аналоги > |
RTS | 9798005 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917000 | искать аналоги > |
SIDEM | 51167 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |