Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3086572896 |
Штрих-код (EAN) | 4048488031907 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 19 |
Вес [кг] | 0,905 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09192793 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1334010 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1334025 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1334065 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1334098 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1334132 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90144227 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90325660 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9192793 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96351969 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96352648 | OPEL | TD | искать аналоги > |
R1160012 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AQUAPLUS | 852240 | искать аналоги > |
AUTEX | 980059 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3113340025 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949700 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0099 | искать аналоги > |
CONTITECH | V65361 | искать аналоги > |
DOLZ | O106 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01262 | искать аналоги > |
GATES | WP0006 | искать аналоги > |
GK | 980059 | искать аналоги > |
GRAF | PA442 | искать аналоги > |
HELLA | 8MP376800001 | искать аналоги > |
HEPU | P312 | искать аналоги > |
INA | 538001210 | искать аналоги > |
IPD | P312 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50005059 | искать аналоги > |
KWP | 10442 | искать аналоги > |
LPR | WP0724 | искать аналоги > |
MAPCO | 21761 | искать аналоги > |
MEYLE | 6136004098 | искать аналоги > |
NK | 10836001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ174 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP1350 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65361 | искать аналоги > |
SALERI | PA437P | искать аналоги > |
SASIC | 9001127 | искать аналоги > |
SIGNATURE SERIES | 1164 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D1X012TT | искать аналоги > |
VALEO | 506007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |