Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4192133775 |
Штрих-код (EAN) | 4048488028976 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 181 |
Внутренняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M 10 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,625 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
48647JD01A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D8640JY00A | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN187192 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2567 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34756 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4821109 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI1004L | искать аналоги > |
MAPCO | 51321 | искать аналоги > |
METZGER | 54015501 | искать аналоги > |
MEYLE | 36160200092 | искать аналоги > |
MONROE | L10126 | искать аналоги > |
MOOG | NIES7225 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4821103 | искать аналоги > |
NK | 5032289 | искать аналоги > |
OCAP | 0293123 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11344 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3635S | искать аналоги > |
RTS | 9102360210 | искать аналоги > |
RUVILLE | 926802 | искать аналоги > |
SASIC | 7676040 | искать аналоги > |
SIDEM | 41236 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |