Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1016391904 |
Штрих-код (EAN) | 8435050604212 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Количество полюсов | 4 |
Размер резьбы | M 14x1,5 |
цвет кожуха | черный |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0085423217 | AR | искать аналоги > | |
0085423217 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
085423217 | AR | искать аналоги > | |
085423217 | AR | искать аналоги > | |
33290FAE | AR | искать аналоги > | |
85423217 | AR | искать аналоги > | |
A0085423217 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 121 020 | искать аналоги > |
BERU | ST 002 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009107-751 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |