Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 443805237 |
Штрих-код (EAN) | 8032928096737 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 163,5 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 330 |
Тормозная система | BREMBO |
для артикула № | 05P1570 |
Количество датчиков износа | 1 |
Толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 62,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1570 | SM | искать аналоги > | |
440600866R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
4421289 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95507110 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-4857.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2192 | искать аналоги > |
METELLI | 2209000 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 898381 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1570 | искать аналоги > |
TRUSTING | 9170 | искать аналоги > |
TRW | GDB1885 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |