Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1949412370 |
Штрих-код (EAN) | 4045385043460 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 425x668 |
Впускн. ? [мм] | 38 |
Выпускн.-? [мм] | 38 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640076061 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1640076062 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1640076072 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 210490N | искать аналоги > |
AURADIA | 102376 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 708-341 | искать аналоги > |
BEHR_ | 0100848 | искать аналоги > |
BEHR_ | 100848 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT39890 | искать аналоги > |
GERI | 29252 | искать аналоги > |
GERI | 29289 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 8154302160 | искать аналоги > |
KOYO | PA010535 | искать аналоги > |
KOYO | PA010986 | искать аналоги > |
NISSENS | 64745 | искать аналоги > |
NISSENS | 647451 | искать аналоги > |
NPS | T156A65 | искать аналоги > |
NRF | 53539 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60532160 | искать аналоги > |
USN | K-TO2160 | искать аналоги > |
VALEO | 731833 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53 00 2160 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) |
TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) |
TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |