Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1720906099 |
Штрих-код (EAN) | 8435050624111 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Количество полюсов | 2 |
Размер резьбы | M 12x1,75 |
цвет кожуха | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33746FAE | AR | искать аналоги > | |
3857955 | FORD | SP | искать аналоги > |
5040463 | FORD | AR | искать аналоги > |
8L3A6G004AA | FORD | AR | искать аналоги > |
F65D6G004AB | FORD | AR | искать аналоги > |
F65F6G004AB | AR | искать аналоги > | |
F65F6G004AB | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 6PT 009 309-411 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |