Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1253902035 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24413016 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352052 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30613 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36927 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 050 0002 | искать аналоги > |
MOOG | OP-TC-1956 | искать аналоги > |
MOOG | OP-TC-1956P | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1047 | искать аналоги > |
RTS | 96-00380-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 9273 | искать аналоги > |
SPIDAN | 48700 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57194 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-02673 | искать аналоги > |
TRW | JTC1000 | искать аналоги > |
VEMA | 23510 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
VAUXHALL SIGNUM |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |