Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая правая\ ford transit 2.3 / 2.0d-2.4tdci 00> |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание RS | рулевая тяга |перед, прав | |
Описание MK | pilenga тяга рулевая правая ford transit |
Описание MS | pilenga тяга рулевая правая ford transit |
Описание AE | тяга рулевая без нак.прав.ford transit 00=> |
Описание FR | Рулевая тяга правая |
Описание BG | Рулевая тяга правая TRANSIT TS-P1193 |
Описание RP | рулевая тяга |перед, прав | |
Артикул | 948992402 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |