Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 1328352391 |
Штрих-код (EAN) | 4043605505460 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Внутренний диаметр | 24 |
Высота [мм] | 104 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12762212 | SAAB | TD | искать аналоги > |
1541084E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541084E60 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
1541184E50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541184E50000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541184E60 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541184E60000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
15411T84E60 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1606267680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
190697 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190698 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1906C4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4708795 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4807214 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71746975 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362340 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77363600 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77365864 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77365902 | FIAT | TD | искать аналоги > |
813569 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8135690 | OPEL | TD | искать аналоги > |
818012 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93181377 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9S519176AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENCKERMANN | A120184 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26336 | искать аналоги > |
FILTRON | PE982 | искать аналоги > |
FRAM | C10026 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E83KP01 D140 | искать аналоги > |
KAMOKA | F301601 | искать аналоги > |
KNECHT | KX 208D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU 723 x | искать аналоги > |
MEYLE | 6143230004 | искать аналоги > |
PURFLUX | C507 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F59250 | искать аналоги > |
SWAG | 70 92 6336 | искать аналоги > |
TECNOCAR | N311 | искать аналоги > |
VEMO | V40-0611 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |