Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний нижний\ audi a8 / a6 99-04, VW passatv6 02> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | рычаг подвес.перед.ниж.(передний) (16 4mm) c шо |
Описание MS | рычаг подвес.перед.ниж.(передний) (16 4mm) c шо |
Описание FR | Рычаг подвески передний нижний (передний) (16,4mm) c ШО |
Описание BG | Рычаг передн нижний AUDI A6 (4B-2-031501-), VW PASSAT (3B-3-072 001-) CA11002 |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1388595288 |
Размер конуса [мм] | 16,2 |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B3407151C | VW | FA | искать аналоги > |
4B3407151E | VW | FA | искать аналоги > |
4B3407151K | VW | FA | искать аналоги > |
CA11002 | SM | искать аналоги > | |
IR6047 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 19932 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19932 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2281602 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2281602 | искать аналоги > |
MOOG | AUTC0723 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3241S | искать аналоги > |
Ruville-BR | 935737 | искать аналоги > |
SIDEM | 37374 | искать аналоги > |
SIDEM | 37374 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | IR6047 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |