Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | лямбда-зонд |
Артикул | 1385648337 |
Штрих-код (EAN) | 8435050619858 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 500 |
Количество соединений | 4 |
продается как универсальный артикул, см. артикул № | 77004 |
Лямда-зонд | отопленная |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1271939 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1271998 | AR | искать аналоги > | |
1271998 | VOLVO | SM | искать аналоги > |
12788129 | SAAB | AR | искать аналоги > |
30561510 | AR | искать аналоги > | |
4301545 | SAAB | AR | искать аналоги > |
55351836 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
6842522 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7401271939 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
77232FAE | AR | искать аналоги > | |
855397 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9125580 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9202719 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
S4301545 | AR | искать аналоги > | |
S4301545 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0824 010 079 | искать аналоги > |
BERU | OZH 073 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258 003 593 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258 003 626 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258 003 654 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258 005 097 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1676 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1895 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1896 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 5697 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA457-EE1 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA575-GM1 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA575-GM2 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA660-EE11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |