Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора заднегоd15\ sportage 4wd 04> |
Описание RS | втулка стабилизатора | прав / лев | |
Описание RP | втулка стабилизатора | прав / лев | |
Артикул | 3239916635 |
Штрих-код (EAN) | 4027816415626 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 15 |
Вес [кг] | 0,01 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271220 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-H30 | искать аналоги > |
ASHUKI | I840-15 | искать аналоги > |
ASHUKI | I840-16 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG080515 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7305K | искать аналоги > |
FEBEST | HYSB-TUCR | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7305K | искать аналоги > |
GSP | 517320 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4270300 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10H26 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-H30 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJH30 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-4051 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8831 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000132350 | искать аналоги > |
MALO | 52166 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8H30 | искать аналоги > |
NPS | H400I29 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 70703 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1562 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |