Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2472978682 |
Штрих-код (EAN) | 8711768658007 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13272606 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
13313750 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
13334023 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 72-0W-W03 | искать аналоги > |
ASHIKA | 720WW02R | искать аналоги > |
ASHIKA | 720WW03 | искать аналоги > |
COMLINE | CCA2113 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2588 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4910910 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BSW02R | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BSW03 | искать аналоги > |
JAPKO | 72W02R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA1023 | искать аналоги > |
MOOG | OP-TC-10116 | искать аналоги > |
SIDEM | 9079 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21515 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CRUZE (J300) |
CHEVROLET CRUZE Station Wagon (J308) |
CHEVROLET CRUZE хэтчбек (J305) |
CHEVROLET VOLT |
OPEL ASTRA J |
OPEL ASTRA J Sports Tourer |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |