Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1103276752 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0352310 | FA | искать аналоги > | |
| 0352320 | FA | искать аналоги > | |
| 24430103 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 352310 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 352320 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD377W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18548 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25916 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26580 01 | искать аналоги > |
| MALO | 19594 | искать аналоги > |
| MEYLE | 614 035 0027 | искать аналоги > |
| MOOG | MD-AX-3071 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-SB-0443 | искать аналоги > |
| SIDEM | 51611 | искать аналоги > |
| SIDEM | 809632 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 410986 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 44603 | искать аналоги > |
| TALOSA | 57-02646 | искать аналоги > |
| TRW | JBU504 | искать аналоги > |
| VEMA | 17182 | искать аналоги > |
| VEMA | 21048 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |