Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1902064880 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350263 | FA | искать аналоги > | |
2064235 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350263 | OPEL | TD | искать аналоги > |
50153 | OPEL | TD | искать аналоги > |
924435 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10516 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22304 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10516 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 060 5574 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 060 5574/S | искать аналоги > |
SIDEM | 09861 | искать аналоги > |
SIDEM | 837806 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24435 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411102 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44321 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) |
OPEL CALIBRA A (85_) |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |