Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пробка поддона m14x1.5mm\ audi a4 / a6 / a8, VW golf / passat / sharan 96> |
Описание FA | Резьбовая пробка маслянный поддон |
Артикул | 2297410361 |
Штрих-код (EAN) | 3358960497109 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 18 |
Размер резьбы | M 14 x 1,50 x 18 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Тип контейнера | блистерная упаковка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
220151S_CO | AR | искать аналоги > | |
N90660601 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FA1 | 518.470.001 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15322 | искать аналоги > |
SWAG | 32 91 5322 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 084 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |